Прима из Санкт-Петербурга, которая может спокойно и без каких-либо волнений находится на академической высоте, за минувшие годы стала одной из наиболее страстных пропагандисток актуальных видов танцевального искусства. М. Пенделтон, М. Грэм и Лайтфут-Леон оказались событиями нашей, а также гастрольной жизни из-за авторских программ Д. Вишневой. При этом балериной было принято решение идти вперед. Она учредила свой фестиваль, прошедший на основных авангардных площадках Москвы - «Гоголь-центр» и «Платформа». Context начинили согласно последним технологиям с мастер-классами зарубежных хореографов, с диалогом Вишневой и А. Сигаловой касательно сути и судьбы танца, с шансом для молодых хореографов показать себя на сцене. Последнее касалось известных профессионалов: В. Варнавы, К. Кейхеля, М. Акелькиной и партнера Вишневой М. Гомеса (American Ballet Theatre). Программа фестиваля сопровождалась гастролями известных компаний Д. Миддендропа и Р. Олстона, программой документальных фильмов, а также финальным гала. Концерт закрытия представлял собой главное событие фестиваля. Насыщенное действо отразило стремление хореографа объять необъятное. Зрители были соблазнены Эриком Готье, обаятельным и виртуозным танцовщиком, его номера являются актуальными только датой их постановки. Москва снова увидела полюбившуюся десять лет назад компанию из Голландии под названием Introdans, которая представила Polish Pieces от Х. ван Манена, а также постановку In Memoriam Сиди Ларби Шеркауи, которая врезается в память благодаря развевающимся юбкам, а также пуанты, которые прорезают это кружение. Сама Вишнева и Марсело Гомес вышла в прекрасно известных Vertigo (балет М. Бигонцетти под названием «Краски Казимира»), а также «Облаках», ставших ее первым знакомством с хореографией И. Килиана. Данные выступления исполнялись с неповторимым совершенством, который Вишнева приучила ждать всегда. Если не вспоминать спектакль Шеркауи, вся эта хореография не может считаться актуальной. Вишнева, являющаяся экспертом в современных танцах (ее новая программа включала участие Жан-Кристофа Майо и Каролины Карлсон), знает это точно. Однако был найден способ привлечения к движению людей, радикализм которых не распространился за пределы Большого театра. На сегодняшний день о существовании в мире великого хореографа Килиана и волшебника Шеркауи известно всему политическому и бизнес-бомонду.